четверг, 27 декабря 2012 г.

Мои первые изощрения!


   Вот решила начать свой первый пост, с такого вида рукоделия hande made’а, как Мыловарение. Ну и как правило, все начинается с мастер класса. Побыла, посмотрела, заказала в интернете (инете) все что надо:

- мыльная основа,
- формочки разные,
- красители,
- отдушки, в простонародье «запахи».

   Ну и жду же своей посылки. Как тут, нежданно негаданно, залетает в дом моя мама (кстати, там … я никому-никому не скажу, конфетка разыгрывается, но только тс-с-с-с!!!) и кричит так с порога: «Я все купила!!!!». Что она там опять притащила, кх, купила?! Оказалось все для мыловарение, а я тут сижу и жду своей посылки. А вот не надо было!!!! Надо было, чтобы мама пришла. 

   И вот я уже второй день варю … мыло.


А как это все пахнет…«Держите меня семера!!!»


Вот эта елочка, хвоей, как настоящая.


А вот этот сапожок – Пино Коладой ( сладковатый запах).


А вот этот лимончик, ни за что не угадаете – черной смородиной!!!!

Всегда рада Гостям!
Приятно с Вами познакомиться!!!
Хороших Вам Новогодних праздников!

4 комментария:

  1. Очень красивое мыло получилось! Сапожок такой новогодний))) А у елочки цвет, как у настоящей лесной красавици!!! Жалко что странички блога запахи не передают)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало в мыловарении и блогожизни!!! И название блога мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО... А как это ты свои фотографии подписала? А почему не все? И приглашаю на свою конфетку))) Официально и персонально!!!

    ОтветитьУдалить