среда, 9 января 2013 г.

Моя девочка


   Сегодня хочу рассказать Вам о своей девочке, о ней можно говорить часами.

   Итак, вот как все было. Мой муж для меня и для фотографирования мелких деталей построил смастерил такой боксик (покажу Вам его чуть позже).

   И мне же надо его опробовать?! Тут как раз маме пришла ее выигранная конфетка и там много всего интересного. Да еще, и посылка :). В-общем, было много всего интересного.

   Моя девочка крутилась, крутилась вокруг него, а потом залезла в него. А я то фоткаю все и вот такой кадр у нас получился. А да, забыла сказать, что наша девочка ну вообще никак и ни при каких обстоятельствах не любит фотографироваться.



Значит, поигрались мы с «подарками» мамы, т.е. бабушки. Посмотрели на огоньки интересные.



Тут я подоспела, надо же нам красавицам пофоткаться.



А также обнюхать все углы, мы хоть и не собачки, но кусаемся мы знатно!!!
  


И попозировать не забыть, на секунду можно и стерпеть.



А то и на 2 секунды.



И мой долгождынный заказ.



Всегда рада Гостям!
Приятно с Вами познакомиться!!!
P.S.: Ваша Фантазийка.

14 комментариев:

  1. Ну и чудо усатенькое:)))Видно,с характером:))))Фотки класс,как истинная модель позировала:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще с каким характером, у такой учиться и учиться)))

      Удалить
  2. Девочек таких обоЖаю:)) Катюша,бокс замечательный! Мужу твоему Respect. Это пленка натянута?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нет не пленка, та все бумага, ватман такой большой, а главное большой и белый)))

      Удалить
    2. т.е. я хотела сказать плотный и белый)))

      Удалить
  3. Классный бокс и классные фотки!!! Девочки я иду к вам.... за фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лайт-бокс чумовой! Очень понравился...больше зацепить могла разве что капризная и обаятельная девочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а главное он делается за вечер с мужской силой)))

      Удалить
    2. Можно вопрос, какие лампы используете для подсветки?)

      Удалить
    3. Лампы, энергосберегающие они яркие, и мощность максимально возможная, но только теплый оттенок (свет) должен быть, не как в операционных)) а сами лампы любые какие удобны для вас

      Удалить
  5. Про кошечку все сказали ), а вот про заказ, интересно, правильно ли я подумала, чайник-игольница, конфетница-рулетка(метр), а вот эта штучка красивая, вроде как футляр для посланий, он для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Футляр для иголок, но не очень удобный, в плане транспортировки, он стеклянный. И этот футляр не такой большой как может показаться)))

      Удалить