понедельник, 12 августа 2013 г.

Я участвую в конфетке!

   Нам всегда чего-то хочется, и, как правило, очень много и необычного, и не такого как у всех. И как хорошо, что сейчас есть так много мастеров своего и, самое главное, разного дела.

   Вот и сейчас я разыскиваю себе браслет, потому что все, которые у меня были либо сломались, либо просто не хочется уже носить. И кто бы чтобы не говорил, но мне хочется одну вещь, универсальную вещь. И с ней бы я ходила и в грязи и в князи, и в дождь и на балл, и в холод, и в жару, и везде, а еще с ней можно было бы мыть руки. Как оказалась мои самые любимые вещи, из аксессуаров, это те вещи, которые одел и забыл, что они на тебе, мне не нравиться их менять, по той простой причине, что я, когда их снял - я забыл. Например, сережки, люблю очень, но менять для меня проблема, вот одела я красивые серьги, но спать с ними нельзя. Я их сняла перед сном. И не одела снова (ну там гардеробчик под них не подошел), но и другие не одела - забыла, так неделю я без сережек и хожу, а может и больше. И так во всем, а с цепочками и браслетами вообще беда, я люблю длинные и красивые ногти, но с ногтями их застегивать и расстегивать, ну вообще не вариант, также как и просить всех окружающих это сделать. Я даже сплю с часами, за что нередко получаю от мужа за это. Но если он не заметил, я - ликую!!!

   Так вот к чему я все это, наткнулась я на конфетку у  и у нее мне больше всего нравиться вот этот браслетик.


   Такой браслетик мне тоже по душе, нравятся мне синие/голубые вещи, одно время у меня в гардеробе, не то чтобы преобладала палитра синего, а просто безапелляционно там властвовала.



   И насколько я уже поняла себя, то мне нравятся больше всего вещи правильных форм.




Всегда рада Гостям!
Приятно с Вами познакомиться!!!
P.S.: Ваша Фантазийка.

8 комментариев:

  1. Шикарные браслетики, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за замечательный рассказ! Рада нашему с Вами знакомству)Очень интересно было прочитать про то что действительно, часто так и бывает!Снимешь любимые серьги и забываешь их взять утром)))Про ноготочки согласна), я когда-то наращивала ногти, то есть была мастером по наращиванию и себе делала огромные стилеты шестёрочку), помню как смешно было застёгивать серьги-гвоздики))
    Ну с браслетами всё проще, так что желаю Вам удачи в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то что в моем рассказе не одна я такая и спасибо за Вашу конфетку!!!

      Удалить
  3. Катюш, красота волшебная, почему-то вдруг срочно украшений захотелось по-возможности универсальных и почему-то много)).
    Желаю удачи в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот согласна я. Действительно хочется украшений срочно и много!!!

      Удалить