среда, 4 сентября 2013 г.

Как я попала впросак, или нужно иметь запасную флешку!

Я хотела спросить, как Вы пишите посты? Вы к ним готовитесь? за час? за неделю? или же это как яркая вспышка? Сели, разработали пальчики и написали!?

   Вот у меня, даже и не знаю как. Очень много зависит от настроения. Мне иногда тяжело даже комментарии оставлять, потому что я не всегда могу подобрать слова, правильные слова. Вот так, недавно, я комментировала один пост, но мне могла подобрать правильные слова, даже одно слово, точнее я знала, что хотела написать, но все слова, которые приходили мне в голову были не те, т.е. они имели какую-то обидную подоплеку, а мне наоборот хотелось похвалить, в общем, над этим комментарием, я просидела пол дня и проштудировав практически весь инет по толковому словарю и подбирая синонимы.

  Итак, я за неделю, а то и за две продумала, что и про что я хочу написать, сделала фотографии. И я, садясь за компом, вспомнила про флешку в фотоаппарате (причем фотоаппарат стоял в таком месте что муж, не спросив меня долго бы искал). Я к фотоаппарату, а там флешки нет. И тут меня осенило, что фотографировала я без флешки, в общем, пошел мой пост в тартарары, обидно, но я думаю, что в следующий раз я буду внимательнее.  И напишу этот пост, который так хотела Вам показать.

   И чтобы разбавить мой пост, я покажу Вам, как я пыталась сфотографироваться с Оки с помощью функции успеть за 10 секунд и что бы «пушистик» не сбежал.




   А выходя из дома в магазин, мы увидели вот такую красоту!





   И да, мы договорились, взять еще одну флешку, что бы больше так не подставляться, ни ему ни мне, и лишней она не будет.

Всегда рада Гостям!
Приятно с Вами познакомиться!!!
P.S.: Ваша Фантазийка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий