воскресенье, 10 марта 2013 г.

Мои кулинарные изощрения!

   Давно я не писала посты, но за это время я успела сшить ну ладно, раскроить и сметать себе брюки по своей выкройке, я умничка?))), а также сделать мыльца, и наконец-то решилась пользоваться мылом, которое сделала сама, вот честное слово, это так тяжело сделать. Мне всегда ... ммм ... вечно я все жалею, откладываю до лучших времен, вот такая я)))).

   Но сейчас не об этом, какой там у меня заголовок? Ах да, кулинария. Сразу хочу сказать, что готовить я не очень люблю, но иногда находит на меня. А вот муж у меня любит побаловать себя чем-нибудь вкусным, но готовить все равно приходиться мне (вот тут, состроила грустную моську).

   Итак, вот что у меня получилось, что бы порадовать своего мужа (не все, но это же было на 23 февраля!!!). Фотографировала на телефон.

   Примечание: мой муж любит овощи и морепродукты, я – нет, хотя морепродукты ем, но не сказать, что я люблю!

   И первое блюдо -  это картофельная запеканка с морковкой, куриной грудкой и шпинатом!


























Второе – пудинг с брокколи (основной ингредиент) и опять таки шпинатом!



























Потом я приготовила  Уху!



























И наконец, четвертое – это паста с мидиями!!!



























   Да, и еще, все это я готовила не в 1 день, а на протяжении последних 2 недель))).

   Если Вам интересно как я сделала эти блюда, то я могу сделать МК на интересующее Вас блюдо.

   А по поводу мыла и моих штанишек, это уже совсем другая историе посты!.

Всегда рада Гостям!
Приятно с Вами познакомиться!!!
P.S.: Ваша Фантазийка.

10 комментариев:

  1. С прошедшим Вас 8 марта, милые дамы!
    Сегодня день особый! Правда?
    Прекрасный праздник у весны!
    Сегодня День 8 Марта -
    Так пусть счастливой будешь ты!
    Весна! Как много в этом слове:
    Добра, любви и теплоты.
    Пусть в ожидающей природе
    Тебе цветут ее цветы!
    Пусть в этот день - 8 Марта -
    Уйдут тревоги и придут мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет! Хочу рассказать вам как меня лохонули на 150 WMZ. Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого
    содержания: «Есть в системе WebMoney волшебный WMZ кошелек, и все что вы на него пошлете вернеться вам в утроеном
    размере!!! Любая сумма! Пошлете тысячу получите три тысячи и т.д.». Я не поверил, но для теста послал 1 доллар. Через
    где-то 5 часов проверил свой WMZ кошелек и обнаружил перевод в три доллара! Я удивилcя. Послал потом еще доллар, опять
    то же самое. Потом послал 5 долларов, мне пришло 15. Осмелев окончательно послал все что у меня было – около 150 WMZ...
    Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 450 WMZ мне никто не прислал, да и мои 150 тоже исчезли навсегда...
    Понятно как они работают. Сначала никто много не пошлет – вот они и отдают деньги, чтоб люди осмелели.
    Потеряв 7 долларов сначала они получили 150 долларов потом... Полазив в поисковых системах нашла много подобных статей,
    как ни странно, кошельки в них очень часто повторялись. В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать,
    небольшую сумму к примеру 2$, то всегда можно получать в три раза больше. У них есть специальная программа,
    которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно остановиться.
    Переводы суммой до 11 долларов они не забирают никогда. Только если вы пришлете его больше 4 раз подряд с одного кошелька.
    То есть, послав 5 WMZ вы в любом случае получите 15, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше.
    Также не забираються одноразово присланные суммы до 14.5 долларов. Если аккуратно слать им небольшие суммы с разных кошельков то можно их обманывать.
    Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана.
    Есть несколько десятков таких кошельков. Вот тe которые обчищаю я ) Z209149008299, Z187811524717,Z191546544741
    Скорее всего принадлежат они разным людям, хотя, может и нет... Можно открыть где-то 3 кошелькa, и постоянно слать деньги чередуя эти три, и быть в плюсе всегда.
    Я сейчас зарабатываю на этом около 300 WMZ в месяц (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках десятки (а может и сотни) тысяч,
    и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Все равно рано или позно они увидят что они идут в минус и поменяют свою систему, осталось недолго и надо отхватить все что можно.
    Лично я каждую неделю шлю четыре перевода по 7.50 WMZ и около 10 по 2 WMZ на этот кошелёк, и всегда получаю утроенную сумму назад. Через месяц я меняю свои WMZ кошельки и делаю то же самое.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравление!!! Катюш, ты большая умничка!!! Очень интересный пудинг с брокколи, такой цвет красивый))) А уха какая прозрачная! И как это ты мидий готовила? Ждем пост про мылки и брюки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим 8 мартом и наступающей весной))))))))))))Всего тебе самого классного))))
    На штанишки и мыло очень хочется посмотреть)))
    А вот пока прогулялась у тебя по блогу-аппетит нагуляля))))Пойду в кухню))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох Катюшка, ты и правда изощрилась! ))) Молодец! не вот тоже интересно, как это ты мидий готовила?

    ОтветитьУдалить
  6. Зелёные пудинги из брокколи---очень приглянулись!
    Можно ли рецетик :)) у вас попросить?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это изобилие! Это что все нужно за один ужин съесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет конечно)))) просто это была неделя Гурмана)))

      Удалить