воскресенье, 24 марта 2013 г.

Еще немного обо мне!!!

   Я - Стрелец и вот, что говорят обо мне мои же звезды:

   10 ПРИНЦИПОВ МОЕГО ЗНАКА ЗОДИАКА:

   1. Хорошего человека должно быть много. 
   2. Кому я должен, всем прощаю. 
   3. Лучший отпуск - кругосветное путешествие. 
   4. Главное в проблеме - её масштаб. 
   5. Мой идеал - Иван Царевич. 
   6. На меня невозможно сердиться. 
   7. Угрызение совести - что это такое??? 
   8. Обязательность украшает лишь посредственных людей. 
   9. Беспокоится заранее глупо, разберемся по ситуации. 
   10. Необязательный человек просто обязан быть обязательным.
   Найди про свой знак зодиака вот здесь!


   Как к стати я написала этот пост, как раз к нему мне и наградку дали!!! Ее Вы можете увидеть на моей доске почета!!! Она там очень хорошо и уютно примостилась. Одно могу сказать милее наградки я не видела)))


Всегда рада Гостям!
Приятно с Вами познакомиться!!!
P.S.: Ваша Фантазийка.

1 комментарий:

  1. Люблю и я всякие гороскопы!!! Пошла смотреть... Да, и поздравляю с очередной наградкой))) И правда красивущая!!!

    ОтветитьУдалить